Основы объектно-ориентированного проектирования

Вперед к новой педагогике для программистов


Эффект объектной технологии не только в том, что можно научить студентов современному программированию. Метод предлагает новые педагогические приемы, исследованием которых мы и займемся.

Важное замечание: стратегии, описываемые в оставшейся части лекции, принадлежат будущему. Я верю, что они должны стать превалирующими в обучении создания ПО, но их полное применение требует инфраструктуры, отсутствующей в настоящее время, в частности, соответствующих учебников и административной политики.

Если вы или ваша организация не готовы принять данные стратегии, то это еще не означает, что не следует использовать объекты при обучении. Вы можете все же, как описано в предыдущих разделах, вводить объектную технологию, достигая совместимости с текущим способом обучения.

Оставшуюся часть этой лекции следует прочитать в любом случае. Если вы и не примете радикальные предложения, возможно, вы используете одну или парочку идей в традиционном контексте.



Содержание раздела