Основы объектно-ориентированного проектирования


Контекст-Событие-Команда-Состояние: резюме


Определенные только что абстракции могут послужить основой для мощного конструктора интерактивных приложений, представляющего не только конструктора интерфейса, но средство, позволяющее разработчикам графически конструировать приложение; они будут использовать визуальные каталоги контекстов, событий и, что наиболее важно, команд, графически выбирать из них нужные элементы, будут устанавливать связи вида контекст-событие-команда с помощью простого механизма перетаскивания до тех пор, пока не получат полное приложение.

Так как простые приложения часто имеют лишь одно состояние, то наш конструктор приложений постарается сделать понятие состояния незаметным. Для более сложных приложений разработчики смогут использовать столько состояний, сколько потребуется, и последовательно получать новое состояние из уже имеющегося.



Содержание раздела