Основы компьютерной графики

Список литературы


1.     Ньюмен, Спрулл, Основы интерактивной машинной графики, М. Мир, 1976.

2.     Энджел Й. Практическое введение в машинную графику, Радио и Связь, 1984.

3.     А. Вэн-Дэм, Дж. Фоли, Основы интерактивной машинной графики, т.1-2, М. Мир, 1985.

4.     Е.В. Жикин, А.В.Боресков, Компьютерная графика. Динамика, реалистические ихображения, М., Диалог-МИФИ, 1995, 1997.

5.     Л. Аммерал, Машинная графика на языке С, в 4-х томах, изд-во Сол. Систем, 1992.

6.     Компьютер обретает разум. Пер. с англ. Под ред. В.Л.Стефанюка, М. Мир, 1990.

7.     Роджерс, алгоритмические основы машинной графики. М. Мир, 1989.

8.     Грайс, Графические средства персональных компьютеров, М., Мир, 1980.

9.     Роджерс, Адамс, Математические основы машинной графики, М. Машиностроение, 1985.

10.            Гилой, Интерактивная машинная графика, М., Мир, 1981.

11.            Ф. Препарата, М. Шеймос,  Вычислительная геометрия: Введение, М. Мир, 1989.

12.            А.Фокс, М. Пратт, Вычислительная геометрия, М., Мир, 1982.

13.            А.Б.Боресков, Е.В.Шикина, Г.Е.Шикина, Компьютерная графика: первое знакомство, Под ред. Е.В.Шикина, М., Финансы и статистика, 1996.

14.            А.В.Фролов, Г.В.Фролов, Графический интерфейс GDI в MS WINDOWS, Москва, Изд-во Диалог-МИФИ, 1994.

15.            Майкл Ласло, Вычислительная геометрия и компьютерная графика на С++, Москва, Бином, 1997.

16.            Ю.Тихомиров, Программирование трехмерной графики, С.-Пб.: БХВ?Санкт-Петербург,1999.


17.            А.Хонич, Как самому создать трехмерную игру. М.:МИКРОАРТ, 1996.

18.            М.Маров, 3D Studio MAX 2.5: справочник – СПб: «Питер», 1999. – 672 с.

19.            А.Ла Мот, Д.Ратклифф и др. Секреты программирования игр/ Перев с англ. – СПб: Питер, 1995. – 720 с.

20.            Н. Томпсон, Секреты программирования трехмерной графики для Windows 95. Перев с англ. – СПб: Питер, 1997. – 352 с.

* В этом определении при замене, скажем, оси Oz на ось Ox остальные оси заменяются по правилу циклической перестановки, то есть Oy заменится на Oz, а Ox заменится на Oy. Всего циклических перестановок может быть три: (x,y,z)®(y,z,x)®(z,x,y).

* Более строгое определение однородных координат дается в разделе линейной алгебры «Проективные пространства».


Содержание раздела